Написать сообщение

Если Вы войдёте в личный кабинет, Ваши данные будут автоматически подставленны в форму
Нажимая на кнопку "Отправить сообщение", я даю согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение успешно отправлено.

Время ответа

Режим работы технической поддержки с 8:00 до 20:00 МСК с понедельника по пятницу и с 9:00 до 18:00 в выходные дни.
Режим работы в праздничные дни публикуется в официальной группе Advantshop.

Среднее время ответа оставляет 4 рабочих часа, в некоторых случах время ожидания может составить больший промежуток времени, пожалуйста будьте готовы к этому. Время решения может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки.

 

Как ускорить ответ

Пожалуйста, укажите всю необходимую информацию, для получения ответа:

  • Адрес сайта по которому возникает вопрос;
  • Укажите страницы в документации, в которых вы искали ответ на данный вопрос, чтобы избежать получения ссылок на данные источники вместо ответа;
  • Если на сайте возникает проблема/ошибка, укажите в письме доступы в панель администрирования сайта и доступы в панель управления хостинга (доступы к хостингу необходимо прислать, если магазин на лицензии);
  • Опишите Ваш порядок действий который привел к возникновению вопроса, это позволит нам воспроизвести ситуацию и ускорить решение вопроса
 

VIP поддержка

Хотите, чтобы ваши вопросы рассматривались всегда в первую очередь и ими занимался выделенный менеджер, который всегда в курсе вашего проекта - воспользуйтесь услугой Премиум-поддержки.

Подробнее об услуге читайте здесь.