VIP-поддержка клиентов

Воспользуйтесь услугой VIP-поддержки!

1 месяц
50 BYN

VIP-поддержка включает следующие возможности:

Приоритетный отклик

Менеджер отвечает на ваши вопросы в первую очередь

Выделенный менеджер

Менеджер всегда в курсе ваших задач, вам не нужно тратить время на введение в контекст проекта нового менеджера

Помощь в настройке

Специалист AdvantShop поможет вам в настройке движка для успешных продаж вашего магазина

Приоритетное обновление

Обычно с выходом новой версии мы получаем большой поток заявок на обновление. Вы всегда получаете обновление до новых версий, а значит самые новые функции для успешного магазина в первую очередь

Экстренная поддержка

В случае экстренной проблемы, Ваш вопрос будет зафиксирован при звонке в службу технической поддержки и менеджеры оперативно приступят к решению.

Поддержка разработчика

Разработчик вашей компании всегда сможет обратиться к специалистам AdvantShop за консультацией, как лучшим образом реализовать ту или иную техническую доработку, интеграцию и так далее.

Индивидуальный подход

Вы получаете индивидуальный подход в решении любых вопросов работы вашего бизнеса - магазина

Высококвалифицированные специалисты

С вашим проектом всегда работают только самые опытные специалисты компании: начиная от службы поддержки до разработчиков

Привлечение сторонних экспертов

Если решение вашей задачи требует привлечения сторонних специалистов - мы связываемся с ними для консультации. Мы представляем ваши интересы в процессе внедрения в ваш интернет-магазин новых сервисов

Профессиональная команда поддержки

Телефон:+375(29)3191017

Электронная почта: support@advantshop.net

График работы: с 8:00 до 20:00 по Москве в будние дни и с 9:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни.

YouTube

Обучающие вебинары и видео доклады от экспертов электронной коммерции.

ВКонтакте

Самые актуальные новости e-commerce, а также новинки от ADVANTSHOP.

Telegram

Будьте в курсе самых горячих новостей, следите за акциями, получайте подарки от ADVANTSHOP.