VIP-поддержка клиентов
Воспользуйтесь услугой VIP-поддержки!
1 месяц
50 BYN
VIP-поддержка включает следующие возможности:

Приоритетный отклик
Менеджер отвечает на ваши вопросы в первую очередь

Выделенный менеджер
Менеджер всегда в курсе ваших задач, вам не нужно тратить время на введение в контекст проекта нового менеджера

Помощь в настройке
Специалист AdvantShop поможет вам в настройке движка для успешных продаж вашего магазина

Приоритетное обновление
Обычно с выходом новой версии мы получаем большой поток заявок на обновление. Вы всегда получаете обновление до новых версий, а значит самые новые функции для успешного магазина в первую очередь

Экстренная поддержка
В случае экстренной проблемы, Ваш вопрос будет зафиксирован при звонке в службу технической поддержки
и менеджеры оперативно приступят к решению.

Поддержка разработчика
Разработчик вашей компании всегда сможет обратиться к специалистам AdvantShop за консультацией, как лучшим образом реализовать ту или иную техническую доработку, интеграцию и так далее.

Индивидуальный подход
Вы получаете индивидуальный подход в решении любых вопросов работы вашего бизнеса - магазина

Высококвалифицированные специалисты
С вашим проектом всегда работают только самые опытные специалисты компании: начиная от службы поддержки до разработчиков

Привлечение сторонних экспертов
Если решение вашей задачи требует привлечения сторонних специалистов - мы связываемся с ними для консультации. Мы представляем ваши интересы в процессе внедрения в ваш интернет-магазин новых сервисов
Профессиональная команда поддержки

Телефон:+375(29)3191017
Электронная почта: support@advantshop.net
График работы: с 8:00 до 20:00 по Москве в будние дни и с 9:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни.
Telegram
Будьте в курсе самых горячих новостей, следите за акциями, получайте подарки от ADVANTSHOP.