Автоматизация работы с клиентом
Увеличивайте повторные продажи и лояльность покупателей в своём магазине. CRM-система AdvantShop помогает автоматизировать бизнес-процессы и отслеживать каждый этап работы с клиентом.
Увеличивайте повторные продажи и лояльность покупателей в своём магазине. CRM-система AdvantShop помогает автоматизировать бизнес-процессы и отслеживать каждый этап работы с клиентом.
В карточке покупателя хранится вся история его заказов и коммуникаций с ним, его интересы и другие показатели.
Вы можете группировать клиентов по параметрам, заносить их в черный список, назначать им статус VIP.
Отвечать на входящие письма, сообщения из социальных сетей и звонки можно прямо в карточке клиента.
Создавайте персональные предложения и скидки, допродавайте товары. Это повысит продажи и лояльность клиентов.
Разделите базу ваших клиентов на различные сегменты. Например, по последним покупкам или действиям на сайте, по частоте заказов или дню рождения, по региону или среднему чеку.
Присваивайте теги покупателям на основе их интересов и поведения для совершения массовых действий (например: рассылок электронных писем, SMS, сообщений в директ).
Создавайте дополнительные поля покупателей, чтобы запрашивать у клиента уточняющую информацию при регистрации, оформлении заказа или в его личном кабинете.
Пользуйтесь автоматизированнными рассылками по различным сегментам покупателей и побуждайте их к покупке.
Определите удобный канал коммуникации для того или иного сегмента покупателей.
Сохраните в админке шаблоны ответов на типичные вопросы покупателей и сэкономьте время для следующих заказов.
Вы будете видеть статус письма («отправлено», «доставлено», «прочитано») и время, когда адресат его прочитал.
Взаимодействуйте с клиентом до и после покупки. Создавайте цепочки автоматизированных действий по событиям (триггерам). Этот инструмент поможет увеличить конверсию, проинформировать и вернуть клиентов, повысить повторные продажи.
«Новый заказ»
«Смена статуса заказа»
«Брошенная корзина»
«Новый лид»
«Смена этапа сделки»
«Новый покупатель»
«Важные даты»
Вы можете создавать карты с разными уровнями и мотивировать клиентов покупать больше.
Клиенты сразу видят, сколько бонусов они получат за заказ. Это стимул к покупке и заведению бонусной карты.
Получить карту легко. Баллы будут автоматически начислены клиенту после оплаты заказа. Покупатель сможет использовать бонусы в качестве оплаты части заказа.
Вам не нужно ставить каждый раз задачу вручную, это делается автоматически.
Сотрудники будут сразу получать уведомления о том, что им нужно делать.
Ни одна задача не будет потеряна.
Попробуйте AdvantShop.CRM,
чтобы улучшить работу с клиентом
в своем магазине уже сегодня