Воронка продаж максимально концентрирует покупателя на одном целевом действии на каждой странице. С помощью воронки продаж вы пошагово доведете клиента до выполнения необходимого действия: будь это сбор контакта или покупка.
Просто и интуитивно cоздавайте страницы внутри воронки с помощью блочного конструктора
Вы можете выбрать шаблон воронки с инструкциями и советами по использованию, либо создать свою воронку с чистого листа.
Формируйте структуру будущей страницы
Используйте специальные блоки. Выбирайте из 20 категорий и более 100 готовых блоков: шапки, товары, отзывы и многие другие.
Настраивайте блоки для ПК или мобилки
Блоки адаптивные и автоматически подстраиваются под устройство клиента. Вы сами решаете, какие блоки скрывать, а какие показывать в версиях для ПК и мобильных.
Создавайте собственный дизайн
С помощью пользовательской цветовой схемы меняйте цвет, размер, шрифт текстов, заголовков, логотипа и кнопок.
Как создать страницу воронки за 2 минуты
Используйте все возможности воронок, чтобы продавать больше
Собирайте базу клиентов
Собирайте контакты прямо на странице, а в вашей CRM автоматически формируется лид, с которым можно работать. Используйте весь потенциал входящего трафика: создавайте и сегментируйте базу контактов, чтобы работать с ней и зарабатывать таким образом с каждого клиента.


Эффективно работайте с базой
Работайте с базой контактов, чтобы продавать им больше и чаще: сегментируйте клиентов по определенным признакам, сохраняйте историю работы с ними, отмечайте их личные данные (например, день рождения и имя), чтобы делать уникальные предложения и повышать возможность покупки.
Используйте триггерный маркетинг, чтобы автоматизировать процесс работы с клиентами. Отправляйте им письма с уникальными предложениями в День Рождения, в честь официальных поводов и просто с напоминаниями о вашем магазине.
Шаблоны воронок

Один товар с допродажами
Эта воронка поможет вам продать один товар по спец. предложению. Товар предлагается на отдельной странице, где ограничено количество отвлекающих действий. С помощью этой воронки можно продавать товары, которые уже обладают спросом.
Видео-обзор воронки
Мультитоварная
С помощью этой воронки вы можете продавать несколько товаров на одной странице, где ограничено количество отвлекающих действий. Так клиент не запутается и положит в корзину один из вариантов товара, представленного на странице. Кроме того клиент сможет оплатить заказ прямо на страницах воронки.
Видео-обзор воронки
Квиз
Эта воронка помогает вам по результатам опроса предложить потенциальному клиенту персонально подобранный товар.
Пользователь отвечает на вопросы и попадает на страницу с товарным предложением в зависимости от выбранных ответов.
Требуется модуль Квиз.

Статья
Поделитесь ценной и полезной информацией с вашими потенциальными клиентами в статье, где есть ссылка на ваше предложение. Статья помогает убедить потенциальных покупателей, которые только изучают вопрос, что решение уже есть.
Видео-обзор воронки
Instagram-воронка
Превратите ваших подписчиков Instagram в покупателей. Сделайте удобным общение потенциальных клиентов с вашим магазином: разместите все ссылки на мессенджеры и соц.сети на одной странице. Пусть клиент сам выберет удобный для него способ связи. Так вы будете получать больше обращений и заказов от ваших подписчиков Instagram и таким образом собирать базу контактов, чтобы затем коммуницировать с потенциальными клиентами и стимулировать их на покупки.
Видео-обзор воронки
и еще 12 шаблонов воронок!
- - Продажа комплектов товаров
- - Цены по запросу
- - Доступ к категории
- - Сбор контактов + Продажа
- - Видео лид-магнит
- - Мероприятие
- - Консалтинговая
Триггеры
Взаимодействуйте с клиентом до и после покупки и получайте больше заказов.
Сегментируйте базу клиентов и настраивайте автоматические рассылки по событиям.
Привлекайте клиента купить еще
Триггер - клиент сделал заказ. Автоматически отправляйте клиенту письмо и предложите дополнительные товары. Увеличивайте таким образом средний чек с каждого заказа.


Стимулируйте клиента на повторные покупки
Триггер - поступила оплата за заказ. Отправляйте автоматически клиенту письмо-благодарность, где предложите скидку на следующий заказ. Например, скидка 10% на следующую покупку в течение 20 дней.
Превратите потенциального клиента в реального
Триггер - оплата за заказ не поступила. Автоматически отправляйте клиенту письмо с напоминанием, что оплата еще не поступила, и предложите забронировать товары из заказа на 24 часа. После письма клиент оплатит заказ, и так вы превратите потенциальную оплату в настоящую.


Возвращайте покупателей в магазин
Триггер - прошло 60 дней с последней покупки. Отправляйте автоматически письмо с напоминанием о новинках в магазине, где предложите купон со скидкой на покупки. Например, 10% на новую коллекцию в течение 14 дней.

Используйте праздники как стимул к покупке
Триггер - у клиента день рождения. Поздравьте его и предложите воспользоваться скидкой на покупки в вашем магазине - пусть он выберет подарок к своему празднику. Автоматически отправляйте письма со скидкой, таким образом стимулируя его на покупку.
Взаимодействуйте с клиентом, даже когда заказ в пути
Предлагайте скидку на следующий заказ или попросите оставить отзыв.
Так вы повышаете лояльность ваших покупателей и стимулируете купить у вас снова.

Синхронизируйте статусы заказов с магазине со статусами вашей службы доставки (СДЭК, Яндекс.Доставка, Boxberry, Grastin, Почта России), используйте триггеры и отправляйте автоматически письма клиентам, когда заказ направляется к покупателю.
Повышайте лояльносить клиентов и автоматизируйте работу с заказами

Триггер - поступил заказ. Позвоните клиенту для подтверждения заказа с помощью автозвонков - осуществляемых роботом, по запрограммированному сценарию. Клиент будет уверен, что его заказ обрабатывается, ответит "ДА" и заказ автоматически перейдет в статус "В обработке". А вы будете экономить на отделе менеджеров по обработке заказов.