Работа с лидами
Принимайте заявки отовсюду, собирайте базу лидов и контролируйте каждый этап заключения сделок.
Принимайте заявки отовсюду, собирайте базу лидов и контролируйте каждый этап заключения сделок.
Лид — это ваш потенциальный клиент, который проявил какой-либо интерес к предложению вашей компании (например, позвонил или написал).
Лид — это еще не клиент. Это тот, кто проявил интерес, но еще не совершил заказ. Однако это «зацепка», которая может стать клиентом.
Как превратить лид в клиентаОбщайтесь с клиентами там, где удобно им.
Собирайте лиды из разных источников: социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения, телефон, формы на сайте магазина, почта.
Отвечайте на письма, сообщения и звонки прямо в карточке клиента.
Создавайте списки лидов для каждой группы потенциальных покупателей.
Собирайте базу лидов и используйте информацию по-максимуму, чтобы удержать клиентов и стимулировать покупать больше.
Выгружайте и загружайте базу лидов в формате xls или xml.
Контролируйте процесс заключения сделок менеджерами. Настраивайте свои этапы сделки для каждого списка лидов. Так вы не потеряете ни одного потенциального покупателя.
Добавляйте любое нужное вам поле для списка лидов. Это позволит уточнять у пользователей дополнительную информацию, когда вы собираете лиды. Например: интересы, возраст, образование и др. На основании этих данных можно создавать индивидуальные предложения.
Вы можете организовать ручную рассылку электронных писем и SMS по спискам лидов. Также доступна аналитика по открываемости рассылок и кликам в них.
На платформе вы можете принимать заявки отовсюду, собирать базу лидов и контролировать каждый этап заключения сделок.
Если у вас возникли вопросы, воспользуйтесь консультацией специалиста.
Используйте социальные сети, как каналы для привлечения клиентов.
Переводите общение с покупателями из директа и комментариев в админку AdvantShop и фиксируйте все заявки в одном месте.
Ловите клиентов из Telegram и общайтесь с ними прямо в CRM.
Вся история переписки прикрепляется к лиду: вы видите менеджера, который с ним работает, последние звонки, а также поставленные задачи.
Подключайте IP-телефонию к интернет-магазину и отслеживайте, кто вам звонит.
Система автоматически фиксирует лид и создает карточку клиента.
Если клиент уже зарегистрирован в магазине, в административной панели сразу же всплывает карточка звонящего клиент.
С подключенным виджетом коммуникаций клиент может сам выбирать способ совершения покупки: обратный звонок, соцсеть или чат.
Вам останется только быстро среагировать на его обращение в CRM, чтобы завершить продажу.
Посмотрите, как CRM-система от AdvantShop помогает предпринимателям автоматизировать рутинные процессы в компании и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Кейс Николая Жилякова, персонального коуч-тренера по продвижению бизнеса в соцсетях и руководителя смм-агенства Azza.
Попробуйте AdvantShop.CRM,
чтобы эффективно
конвертировать лиды в заказы
в своем магазине уже сегодня