CRM для интернет-магазинов
Собирайте базу лидов и клиентов
Вы сможете контролировать процесс заключения сделок менеджерами, уделять больше времени развитию бизнеса и больше зарабатывать.

Вы сможете контролировать процесс заключения сделок менеджерами, уделять больше времени развитию бизнеса и больше зарабатывать.
Используйте Instagram, как новый канал привлечения клиентов. Переведите общение с покупателями из директа и комментариев в админку ADVANTSHOP и фиксируйте все заявки в одном месте
Продавайте в социальных сетях
Товары ВКонтакте – это витрина с товарами и услугами в Вашем сообществе или приложении ВКонтакте. С помощью модуля «Экспорт товаров Вконтакте » Вы сможете экспортировать Ваш каталог из интернет-магазина в раздел «Товары ВКонтакте» и привлечь новых покупателей.
Увеличивайте продажи через ВК
Не упускайте клиентов , фиксируя любое обращение в группе как лид, и продавайте больше и чаще. Превращайте комментарии в продажи , ипользуя аудиторию из ВКонтакте как потенциальных клиентов.
Управляйте заказами в социальных сетях
Создавайте заказы и отслеживайте их статус прямо на страничке покупателя ВКонтакте с помощью расширения ADVANTSHOP CRM + VK. При переходе на страницу зарегистрированного покупателя или при общении с ним в диалогах ВКонтакте Вы сможете увидеть его заказы, менеджера, который с ним работает, последние звонки, а также поставленные задачи.
Установить Chrome расширениеПродавайте в Telegram
Ловите клиентов из Telegram и общайтесь с ним прямо в CRM, Вся история переписки прикрепляется к Лиду, так вы не потеряете ни одного клиента.
Подключите виджет коммуникаций, как дополнительный источник заказов
Клиент сам выберет способ совершения покупки обратный звонок, социальную сеть или чат. Вам останется только быстро среагировать на его обращение в CRM, чтобы завершить продажу.
Отслеживайте продажи из разных каналов в отдельных воронках, чтобы не терять клиентов
Создавайте лиды из админки
Отслеживайте звонки покупателей
Подключайте IP-телефонию к интернет-магазину и отслеживайте, кто Вам звонит. Если клиент уже зарегистрирован в магазине, в административной панели сразу же всплывет карточка звонящего клиента. Менеджер не будет тратить время на поиск последнего заказа или информации о клиенте, она сразу же перед его глазами. Так же менеджер увидит всю историю общения с клиентом, сможет добавить дополнительные товары в его заказ, изменить контактные данные. За каждым клиентом хранятся записи его разговоров с менеджерами Вашего магазина.
Следите за клиентами (Client Tracking)
Даже если покупатель не авторизовался в интернет-магазине, Вы можете легко связать историю его посещений и интересов. Номер корзины, который видит на экране каждый покупатель, поможет Вашему менеджеру без труда привязать всю информацию к карточке покупателя.
Перезвоним за 30 секунд!
Функция заказа обратного звонка доступна прямо в составе платформы. В рабочее время, как только клиент закажет обратный звонок, менеджер получит входящий вызов. Когда менеджер ответит, начнется автоматический звонок клиенту. Для клиента это будет выглядеть так, будто менеджер перезвонил ему в течение нескольких секунд.
Сегментируйте Ваших клиентов и делайте им персональные предложения. Это повысит продажи и лояльность покупателей.
Создавайте дополнительные поля покупателей
Например "Вид животного" для зоомагазина. Поля можно сделать обязательными и запрашивать у клиента
Сегментация клиентов при помощи тегов
Теги позволяют более гибко сегментировать клиентов, опираясь на их интересы и поведение.
После присвоения тегов, покупателей можно будет фильтровать для совершения массовых действий, например, рассылок электронных писем, SMS, сообщений в социальных сетях.
Настройка сегментации
Выгружайте базу клиентов, фильтруйте по параметрам, отправляйте E-mail, SMS, выгружайте в сторонние системы, делайте персонализированные предложения.
Используйте e-mail-, SMS- и VK-рассылки различным сегментам покупателей, как инструмент коммуникации и побуждения к покупке