Обработка заказов
Быстрая обработка и выгрузка заказов, вся история и переписка в едином окне, готовые интеграции со службами оплаты и доставки, анализ каждого этапа работы с заказом.
Быстрая обработка и выгрузка заказов, вся история и переписка в едином окне, готовые интеграции со службами оплаты и доставки, анализ каждого этапа работы с заказом.
Менеджер может быстро создать новый заказ, заполнив несколько полей прямо во время телефонного разговора с клиентом. Покупатель создается автоматически.
В личном кабинете в таблице заказов выводятся параметры по всем заказам: состав заказа, метод оплаты, метод доставки. Статусы заказов можно отслеживать, фильтруя по параметрам.
Вся история переписок и договоренностей с клиентом, изменений заказа будет у вас под рукой, достаточно лишь зайти в карточку заказа.
Настройка статусов заказов
Настраиваемые поля заказа
Заказы в один клик
Товары под заказ
AdvantShop синхронизируется с системами складского учета «1С:Предприятие» и «МойСклад».
Эта интеграция позволяет настроить автоматическую отправку заказов из вашего интернет-магазина в «1С» или «МойСклад».
Доступные интеграции с «1С»: УТ, КА, ERP, УНФ, Розница, Бухгалтерия.
Вы можете быстро написать клиенту прямо из карточки заказа в WhatsApp, Viber, Telegram.
Создайте готовые шаблоны ответов для общения с покупателями. Это упростит работу менеджеров и сэкономит время обработки заказов.
Для получения оплаты от клиента вы можете быстро сгенерировать ссылку на оплату в своем личном кабинете и отправить ее покупателю на почту или в любой мессенджер.
В карточке заказа можно скачать и распечатать все необходимые документы. Есть шаблоны Торг-12, УПД, Счет-Фактура и Чек. Можно создать свой шаблон с помощью конструктора, встроенного в Microsoft Word.
Если товара нет в наличии или его не достаточно, система автоматически не даст оформить заказ.
Также система автоматически расчитывает возможные варианты доставки после оформления заказа.
В личном кабинете в карточке заказа достаточно нажать кнопку «Передать в BoxBerry/СДЭК/ПЭК/Грастин/Яндекс.Доставку/Почту России», и вся информация по заказу автоматически перейдет в личный кабинет службы доставки, где далее с ним продолжится работа.
В AdvantShop настроена интеграция с самыми популярными службами оплаты и доставки.
Поддерживаемые сервисы для приема платежей: Робокасса, ЮКасса, Сбербанк Эквайринг.
Поддерживаемые сервисы доставки: СДЭК, BoxBerry, ПЭК, Грастин, Яндекс.Доставка, Почта России и т.д.
Считайте стоимость доставки каждой модификации товара отдельно с учетом их веса и габаритов.
Подключите Яндекс.Карты и укажите координаты точки самовывоза. При оформлении заказа клиент сможет увидеть адреса на карте.
Передавайте в службу доставки уточненные данные о заказе с учетом вашей упаковки, аксессуаров и т.п., а не рассчитанные автоматически.
В ваш личный кабинет попадает вся информация по перемещению заказа доставщиком: где он и когда был, можно его забирать или нет, и прочие данные.
Система автоматически передает данные заказа в службу доставки и принимает от нее сгенерированный трек-номер для отслеживания статуса заказа.
При выборе населенного пункта автоматически подставляется его основной индекс, страна и область. Это ускоряет процесс и минимизирует ошибки.
Автоматическая отправка электронных писем или SMS клиенту с трек-номером от службы доставки и при смене статусов заказа.
Отчеты по заказам
Отвественный менеджер заказа
Источники заказа с UTM-метками
Экспорт заказов в Excel
Попробуйте AdvantShop.CRM
и ускорьте обработку заказов
в своем магазине уже сегодня