Программа лояльности для магазина

Программа лояльности для магазина

Бонусная программа лояльности — это система, с помощью которой вы сможете дарить бонусы своим клиентам, проводить акции, информировать покупателей и стимулировать их к покупке.
Доступно с тарифа Pro

Плюсы и минусы программы лояльности

  • Мотивация на совершение повторной покупки

    Когда клиент совершает покупку на определенную сумму, ему приходят бонусы, которые он может потратить на следующий заказ. Бонусы можно ограничить по времени действия. Так вы мотивируете клиента вернуться в ваш магазин за новыми покупками, чтобы получить дополнительную скидку за счет бонусов.

  • Может не сразу дать результаты

    Иногда для запуска успешной программы лояльности требуется время на проверку гипотез и выстраивание верной бонусной системы, чтобы та работала не в убыток.

  • Уменьшение затрат на рекламу ваших товаров

    Через бонусную программу можно информировать и повторно привлекать клиентов к покупке — это дешевле, чем снова закупать рекламу.

  • В неопытных руках это затратный способ удержания клиента

    Массовые скидки это расходная часть бонусной системы. Если настроить её без предварительных расчётов, можно переборщить с величиной бонусов и получить меньше выручки, чем планировалось.

  • Увеличение постоянных и лояльных клиентов

    Клиенты охотнее вернуться в интернет-магазин, если у них будут бонусы и баллы. Со временем такие покупатели привяжутся к вашему бренду и станут постоянными.

  • Требуется расход на технологию и специалиста

    Для запуска успешной программы лояльности понадобится как минимум аналитик, способный просчитать ее выгодность и программист, который внедрит настройки автоматизированных начислений на ваш сайт. К счастью, этот пункт не относится к владельцам, которые работают на AdvantShop. В платформе программа лояльности настраивается в один клик, технические знания не нужны.

  • Сбор контактов для дальнейшего общения и улучшения взаимоотношений

    Бонусная программа позволяет собирать email-адреса и телефоны клиентов. Так вы можете отправлять им персонализированные рассылки и SMS, сообщать о спецпредложениях, акциях, новинках магазина, собирать обратную связь и др.

  • Изучение предпочтений клиентов для создания персональных предложений

    Отслеживайте, какие товары чаще заказывают ваши клиенты. Предлагайте им похожие подборки товаров для повторной покупки.

Как работает программа лояльности

Как устроена автоворонка

Существующие способы поощрения

Начисление баллов в День Рождения
Проявляйте внимание к клиентам: поздравляйте их с праздниками и дарите бонусы.
Начисление баллов при активации карты
Мотивируйте клиента сделать заказ в вашем интернет-магазине сразу после регистрации в бонусной программе.
Начисление баллов за совершение покупки
Поддерживайте клиентов бонусами после каждой покупки, чтобы побудить к возвращению в ваш магазин.
Начисление доп.баллов со сроком использования
Ограничивайте срок использования бонусов, чтобы увеличить доход в определённый период или стимулировать клиентов скорее потратить накопленные баллы.
Внедрение уровней с разными условиями получения и начисления бонусов
Используйте грейды, чтобы поощрять активных клиентов. Грейды — это классификация карт, например: бронзовая, золотая, платиновая. Чем выше грейд, тем больше баллов начисляется.

Оценка эффективности программы лояльности

Здесь важно знать, насколько ваша программа востребована, отследить это можно двумя способами:

  • Наблюдение за темпами увеличения/уменьшения числа клиентов, которые используют программу лояльности.
  • Наблюдение за динамикой притока/оттока пользователей программы. Измеряется в количестве доппродаж, повторных чеков и покупательской активности.
Как баланс баллов влияет на покупательскую активность? Здесь важно знать:
  • Условия начисления баллов, при которых клиенты активнее совершают покупки.
  • Количество баллов, которое мотивирует к покупке.
Если клиенты копят баллы, но не тратят — стоит задуматься о причине.

Бонусная программа внедряется в компании для увеличения прибыли. Отслеживая динамику среднего чека, вы сможете оценить эффективность программы лояльности в целом.

При неверном использовании бонусной программы доходы компании могут сократиться. Периодически оценивайте уровень выручки в соотношении с бонусной программой. Не теряете ли вы прибыль, раздавая скидки?

Как запустить программу лояльности на AdvantShop в два клика

Как устроена автоворонка

*Подробнее о всех настройках программы лояльности можно прочитать в разделе «помощь»

Как подключить программу лояльности для своих клиентов?

Создать аккаунт на AdvantShop

Перейдите или создайте свой интернет-магазин. чтобы подключить программу лояльности.

Воспользоваться консультацией специалиста

Если у вас возникли вопросы, воспользуйтесь консультацией специалиста.

Связаться
Мы используем cookies. Подробнее...